Для современных городских кочевников: на рынок выходит снек под брендом «Печенеги»

Название торговой марки «Печенеги» было запатентовано в конце 2020 года и уже на этапе регистрации вызвало широкий интерес федеральных СМИ и блогеров.   

«Мы решили перевернуть представление потребителей о традиционном перекусе. И предложили рынку совершенно новый продукт, который станет лучшей альтернативой привычным сладким перекусам и чипсам. Это сочетание нежного мясного паштета и итальянских крекеров в одной упаковке. В нашем ассортиментном портфеле это продукт-«десант», который позволит компании войти в растущую категорию снеков», -- рассказывает о концепции продукта Елена Бондаренко, директор «Русской Ресурсной Компании-Сибирь».  

Сегодня рынок снеков растет на 3-5% в год. По мнению экспертов, эти темпы сохранятся еще как минимум 5 лет.   

Продукция «Печенеги» ориентирована на активных жителей больших городов: сотрудников офисов, студентов, фрилансеров, всех тех, кто большую часть времени проводит на рабочем месте, в дороге, на учебе и не имеет возможности полноценно поесть.   

Комбо-набор полностью готов к употреблению и не требует специальных условий хранения, его отличает удобство использования и гигиеничность. Одна упаковка «печенегов» содержит 350 ккал, что по калорийности является полноценным приемом пищи. Кроме того, продукт отлично подойдет для путешествий или в качестве закуски к бокалу вина.   

«Мы уже получили первые положительные отзывы о продукте на фокус-группах, потребители готовы совершать повторные покупки новинки», -- отмечает Елена Бондаренко. В настоящее время компания ведет переговоры о первых поставках продукции торговой марки «Печенеги» в региональные и федеральные торговые сети, на сети АЗС и маркетплейсы.   

Сейчас новинку можно приобрести в нашем интернет-магазине.